НА ГЛАВНУЮ
Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого- педагогического сопровождения воспитание и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дети с ОВЗ — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания. Группы дошкольников не однородны, в нее входят дети с разными нарушениями развития: с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие) и зрения (слепые, слабовидящие), дети с тяжёлыми нарушениями речи, с задержкой психического развития и т.д.
В настоящее время в ДОО детей, требующих специальных условий обучения и воспитания нет.
Вместе с тем в соответствии с паспортом доступности ОИ детский сад условно доступен для некоторых категорий инвалидов- с незначительными нарушениями речи и слуха.
В ДОО разработаны мероприятия, которые позволят улучшить ситуацию, при наличии финансирования.